SMM

Все же знают, что такое SMM. Это когда в соцсети выкладывают фото/картинки/видео и пишут к ним тексты. Это называется контент. А еще контент делится на продающий, развлекательный, информационный…

Всё вроде просто. Но нет.

Зачем моему бизнесу социальные сети?

А потом возникнет еще много дополнительных вопросов.
Может ли ваш аккаунт в Instagram продавать напрямую?
На какую соцсеть сделать упор именно вашему бизнесу?
О вашей компании лучше расскажет видео, фото или может быть инфографика?

В целом, SMM как инструмент маркетинга нужен для того, чтобы повысить лояльность и доверие, подтолкнуть к покупке. Как и во всём, что мы делаем, в этой сфере мы опираемся только на логику, аналитику и психологию потребления.

Если человек подписался на вас - это уже огромный кредит доверия. Он может быть подписан только на друзей, аккаунты с котиками и, вдруг - на аккаунт вашей компании. А если таких человек, скажем, 20 тысяч. И тут вы на радостях начинаете каждый день выкладывать посты со своим товаром и откровенно его впаривать. Не надо так. А как надо?

Мы знаем.

Что мы делаем?

  • Занимаемся стратегией продвижения бренда
  • Создаём контент
  • Превращаем ваши авторские мысли в продающие посты
  • Привлекаем и работаем с аудиторией
  • Работаем с отзывами и комментариями
  • Придумываем специальные акции и проводим их
  • Организуем живые съёмки и live-трансляции
  • Сотрудничаем с блогерами и пабликами

Аналитика

Важно понимать сколько реально приносит тот или иной рекламный канал. SMM, во многом, это имиджевая история, но и здесь есть свои показатели. Мы считаем каждого подписчика, отклик на любое промо или рекламную акцию, видим как реагирует аудитория на каждый пост, считаем переходы на сайт и полученную от этого выгоду.
Стоимость SMM продвижение за один аккаунт составляет от 60 тыс.руб.