Разрабатываем и запускаем продающие E-mail рассылки

E-mail рассылки как правило нужны удержания клиента, увеличения повторных продаж, увеличения лояльности или просто как часть вашего сервиса.

Что может e-mail маркетинг

  • Увеличить конверсию в первую покупку
  • Удержать трафик
  • Увеличить средний чек и частоту покупок
  • Увеличить LTV
  • Удержать уходящих

Как мы добиваемся результатов

Для успешной реализации любого дела необходим план. Запускать рассылку “просто так, чтобы было” мы не советуем. Для разработки стратегии мы делаем следующие шаги:
  • Изучаем продукт с точки зрения маркетинга
  • Определяемся с аудиторией
  • Определяем цели, которые хотим достичь
  • Составляем контент-план
  • Разрабатываем схему триггеров рассылки
  • Создаём автоматические сценарии

Увеличиваем количество подписчиков

Часто клиенты теряются при первом касании с сайтом, так как их потребность была не срочной или из-за сравнением с конкурентами. Такого клиента в лучшем случае потом догонит ремаркетинг или вспомнит название бренда. Но, чтобы клиента всё же не терять, а продолжить общение с ним, мы выстраиваем также стратегию по сбору контактов: квизы, формы, лид-магниты, контакты оплативших клиентов и другие способы. Сегментируем пользователей на входе и в процессе по поведенческим триггерам.

Аналитика

В отчётах о результативностти мы используем следующие параметры:
  • доставляемость
  • открываемость
  • конверсия в переход на сайт
  • конверсия в звонок или сделку
  • возвратность инвестиций ROI

Стоимость создания рассылок и ведения E-mail маркетинга рассчитывается индивидуально, сможем сделать предложение от 30 000 рублей