Маркетинг для медицинских услуг

Рынок коммерческих медицинских учреждение растёт на 25-30% каждый год. В некоторых областях медицины конкуренция слишком высокая. Отсюда получаем стоимость клиента выше ожидаемой, низкую конверсию после звонка.
Чтобы выделяться, важно дифференцироваться. Найти свои сильные стороны и показать их миру.

Для медицинских клиник команда ARBUZ digital подготовила специальную программу.

Настроим рекламу

Не просто запустим трафик на ваш сайт, но и будем следить за её результативностью, стоимостью каждого клиента или обращения. Мы не делаем шаблонных настроек или типовых маркетинговых ходов, а двигаемся по чёткой стратегии:
  • Погружаемся в ваш бизнес
  • Анализируем конкурентов
  • Делаем аудит
  • Составляем план ключевых слов и объявлений
  • Настраиваем рекламные кампании
  • Следим за бюджетами и результатами
  • Предоставляем отчёты и статистику
Контекстная реклама
Таргетированная реклама
пример таблицы аналитического отчёта

Покажем вас с лучшей стороны

Работа с сайтом

Как бы ни была хорошо настроена реклама, клиент рано или поздно увидит ваш сайт. Всё ли ему будет понятно? Хватает ли на сайте маркетинговых уловок и фишек? Выясним, протестируем и примем решение. Поработаем как с самим сайтом, так и с дополнительными виджетами.

SMM

Быть всегда на связи - это не просто слова. О вас будут говорить и думать, даже тогда когда вы отдыхаете. Присутствовать в соцсетях - значит постоянно напоминать о себе. Создавая положительные ассоциации, мы создаём клуб постоянных клиентов.

Видео

Снимем видео о клинике, глав-враче, директоре или видео-интервью с врачами. Это в полной мере раскроет вас как профессионалов и как людей. Видео-формат даст то, чего не может дать текстовая или графическая информация. Видео способно вызывать эмоции.
Видео-реклама клиники

О вас заговрят!

Работа с репутацией

Мы умеем работать с положительными и отрицательными (что намного важнее!) отзывами. Размещаем и ведём вас на картах, отзовиках и агрегаторах.

Контент-маркетинг

Мы не продвигаем SEO, мы больше любим контент-маркетинг. Это значит, настроим E-mail рассылки, будем публиковать экспертные статьи о вас на целевых ресурсах.
пример базовой схемы вовлечения

Алло, Доктор?!

Обработка входящих заявок - это важно. Нагнать трафик можно. Не упустить клиента и заинтересовать его намного сложнее. Мы пишем скрипты для продажников и администраторов. И работаем над качеством конверсии в продажу. Настраиваем CRM-систему так, чтобы было видно пользу и стоимость привлечённого клиента.
пример базовой схемы e-mail рассылки

Знаем мы этих маркетологов

Найти маркетологов, которые специализируются на медицине очень сложно. Да что там - практически невозможно.
И вы это знаете.
Вам обещали много заявок, а потом искали оправдания их отсутствию?
Не могли посчитать результативность работы отдела маркетинга?
Мы не даём обещаний, пока не сделаем аудит и не поймём уникальность вашего продукта.
Стоимость комплексного маркетинга всегда индивидуальная. Мы сможем сделать предложение от 40 000 рублей.