Усиление конверсии и игрофикация

По статистике Яндекс, в среднем, клиент покупает лишь при четвёртом посещении сайта. С первого же раза оставляют заявки только высокомотивированные клиенты, либо те, кто уже про вас знает. Остальные просто уходят. Неизбежно встаёт вопрос: “как вернуть пользователя?”. Единого инструмента для этого нет, нужно вводить целый комплекс мер:
  • Вовлечения пользователя на сайте
  • Получение контакта пользователя для дальнейшего E-mail маркетинга
  • Ремаркетинг

Чем отличается наш подход

В 80% случаев мы наблюдаем на сайтах такую картину. Собственники обычно говорят так: "кому надо, тот сам позвонит, а за остальными то что бегать, только время терять".
пример обычной конверсии


Мы боремся с подобным мировозрением и стараемся донести, что вы теряете огромную часть аудитории. Поэтому разрабатываем специальную систему вовлечения, например такую
пример воронки вовлечения

Вовлечение пользователя

Мы можем наблюдать за поведением человека на сайте и в нужный момент предложим:
  • скидку или другое выгодное предложение
  • просмотреть нужные страницы
  • просмотреть видео
  • помощь

E-mail маркетинг

Также мы можем взять контакт у пользователя с помощью различных механик:
  • лид-магнит
  • квизы
  • форма подписики
После этого отправить клиенту прогревающую цепочку писем, которая вернёт его на сайт и не даст забыть о нашем бренде.

Ремаркетинг

Этот инструмент доступен в контекстной и таргетированной рекламе. Не нужно просто заманивать обратно рекламой “в лоб”. Нужно понять чем интересовался человек, какой цикл принятия решения, что может быть интересно пользователю в момент принятия решения и на базе этого создать целую цепочку ремаркетинга или “каскадный ремаркетинг”. Например, можно:
  • вовремя предложить скидку
  • дать специальное предложение
  • допродать ещё товар или услугу
  • предугадать потребность и вернуть клиента через время

Инструменты

Если вы хотите попробовать настроить такую цепочку сами, вот примеры приложений, которые мы сами используем:

Marquiz
marquiz.ru
сервис для создания тестов

Carrot Quest
carrotquest.io
сервиc для увеличения конверсии

Или обращайтесь к нам, мы создадим вовлекающую цепочку для усиления конверсии вашего сайта.
Над каждым проектом мы работаем индивидуально, здесь нет готовых рецептов. Стоимость внедрения усиления конверсии и продающей цепочки
от 30 000 рублей.

Как понять что принесло результат

Мы пропагандируем сквозную аналитику. Бизнес и маркетинг в первую очередь - это умение считать. С помощью сквозной аналитики вы сможете узнать точно во сколько вам обходятся настоящие заявки, реальную цену сделки и какой канал помог этого достичь.

На базовом уровне советуем внедрить хотя бы:

Mango Office
mango-office.ru
Полноценный колл центр с полезными функциями для маркетинга и продаж. Позволяет создавать подменные номера и отслеживать канал сделки.

Roistat
roistat.com
система сквозной аналитики, с интуитивной настройкой и удобным интерфейсом

Если у вас есть вопросы по внедрению сквозной аналитики, напишите на info@arbuz-digital.ru