Toyrent: как запустить стартап

К нам обратилась компания по аренде детских товаров Toyrent. А мы как раз давно хотели поработать со стартапом, вывести в digital абсолютно незнакомый продукт.

Проблема: Аренда детских товаров - это по сути инновация. Спрос на услугу ещё не сформирован. Компаний, которые специализируются именно на аренде, почти нет.

Решение: В ходе аудита мы поняли, что настроенная ранее реклама была нерезультативной. Поэтому полностью изменили концепцию. И запустили свои кампании в контекстной рекламе.

В таргетированной рекламе мы запустили ремаркетинг.



Аренда детских товаров - это нечто новое. Эта услуга имеет ряд возражений. Для того, чтобы собрать лояльную аудиторию и закрыть все страхи клиентов, мы использовали лид-магнит и e-mail рассылки. Далее e-mail стратегия была нужна, чтобы повысить LTV, то есть возвратность клиентов.



Результат:
Процент брошенных корзин снизился на 30%
Стоимость лида по платному трафику составила < 400 рублей
Собранных контактов для рассылки > 500
сайт, контекстная реклама, таргетированная реклама, seo, комплексный маркетинг, e-mail