Reloft: комплексное продвижение

К тому моменту как мы взялись за продвижение интернет-магазина мебели релофт,он был открыт всего 3 месяца. Уже была настроена реклама по нескольким каналам, а за счёт большого количества товаров на сайте (а значит и страниц), уже имелось некоторое стабильное число показов в органической выдаче.



Мы решили развиваться комплексно. Протестировали различные каналы: контекстную рекламу: Яндекс Директ и Google Adwards, таргетированную рекламу FB, SEO, SMM и E-mail рассылки.

Что касается настройки контекстной рекламы:мы не старались лезть с каждым ключевиком в TOP показов, а думали где может сидеть ваш потенциальный клиент. Для этого мы настроили рекламу по брендам, конкурентам и косвенным запросам, взамен расширения семантического ядра по номенклатуре.

SEO запросы мы увеличили в 3 раза только с помощью оптимиизации разметки.

Когда мы говорим о молодом развивающемся бренде, очень важно думать не только о прямых продажах с помощью переходов по рекламе, но и о популяризации бренда. В этих целях мы использовали SMM и E-mail рассылки.

Самое важное - это связать все каналы воедино, не терять внимание клиента, собирать свою базу лояльных клиентов и подписчиков. Рано или поздно это всегда даёт свои плоды.

За короткий срок нам удалось повысить посещаемость сайта в 4 раза.

Июль 2015

Сентябрь 2015

сайт, контекстная реклама, таргетированная реклама, seo, комплексный маркетинг, e-mail