Ortholike: продвижение клиники

Проблема: До того как Ortholike обратились к нам, бренд уже существовал 3 года. За это время он поменял несколько подрядчиков по рекламе и SMM. Но проблемы подсчёта результативности и наличия системы в позиционировании и продвижении так и остались. Были клиенты и обращения, велась реклама, но какой именно маркетинговый инструмент даёт результат, было непонятно. Бренд уже существовал 3 года, за это время они поменяли несколько подрядчиков по рекламе и SMM. Но проблема подсчёта результативности так и осталась. Были клиенты и обращения, велась какая-то рекламу, но что конкретно даёт результат понимания не было.

Решение: Мы начали с аудита и знакомства с подрядными организациями. Самой большой проблемой оказалось то, что конкретные сотрудники, а иногда и целые агентства, не хотят (или не умеют) считать пользу от своей деятельности. Их не интересуют цена заявки (CPL), стоимость оплатившего клиента (CMC),всё то, что могло бы дать конкретные ответ на вопросы: “Есть ли выгода? Если есть, то где именно? Как сделать результаты лучше?”

Мы считаем, что без хорошей и детальной аналитики невозможно расти. Ритуал “положил на счёт рекламной кампании денег, это к звонкам” не работает. Работает научный подход и дальновидная стратегия. Если нет аналитики, то нет и контроля.

Первое, что мы сделали - связали все каналы с помощью сквозной аналитики, коллтрекинга и CRM системы. При внедрении CRM системы разработали специальные воронки, логичные именно для этого бизнеса. Здесь же столкнулись с проблемой - низкой квалификации администраторов. Провели обучение, написали памятки для сотрудников. Только после этого удалось увеличить конверсии в продажи.



Для улучшения конверсии работали с альтернативными посадочными поверхностями: формы сбора лидов в Facebook и квизами. И достигли отличных результатов. С помощью акций и интересных рекламных ходов, мы постоянно стимулировали уже активную аудиторию и привлекали новую лояльную. Медицина - одна из тех областей, где отлично работает “сарафанное радио” Таким образом получили стабильный поток клиентов.





Результат:
сайт, контекстная реклама, таргетированная реклама, seo, комплексный маркетинг, e-mail, медицина