Персона: сайт и маркетинг

Сегодня запуск франшизы - это тренд, который, рынок переполнен шарлатанами и однодневками, которые ещё не успели отточить свой бизнес, чтобы упаковывать его во франшизу. Эта история точно не про Персону.

Как говорят франчайзи и сотрудники компании: “Персона - это семья”. Именно поэтому мы решили на входе быть максимально открытыми, честными и давать максимум информации для принятия решения. Компания не ставила цель - покорить весь рынок сегодня, скорее планомерно и не спеша развиваться, находя новых партнеров-единомышленников.

Для этого мы ушли от шаблонных сайтов - презентаций “ничего”, а сделали настоящий подробный справочник с большим количеством полезной информации.



Но и на этом решили не заканчивать. Много пользы не бывает, поэтому мы создали рассылку, для которой специально написали несколько бизнес-статей на тему франшиз, записали видео-интервью с действующими франчайзи и загрузили специальные таблицы для подсчёта финансовой модели.



Такой подход может оказаться слишком романтизированным или утопичным, но нашей целью было - разгрузить отдел продаж и на входе иметь уже ликвидных заинтересованных клиентов.

Мы поработали также с контекстной рекламой, поработав с семантикой прошлых периодов: отсеяли ключевики и кампании, которые никогда не приносили выгоды, добавили новых семантических категорий и поработали с текстами и баннерами.

А таргет настроили на отдельные зоны города, чтобы предложить построить салон “Персона” в своем районе.
сайт, контекстная реклама, таргетированная реклама, seo, комплексный маркетинг, e-mail