RELOFT

Комплексный маркетинг для интернет-магазина мебели в стиле лофт.
В мае 2015 года магазин Reloft.ru появился в интернете. Компания обратилась к нам в самом начале своего пути и до сих пор сопровождается нашими силами.
Задача
Новому интернет-магазину необходимо было заявить о себе. Пробиться через конкурентов и обозначить себя на рынке. Уже был готов сайт и своими силами настроена контекстная реклама.
Решение
Одна из самых важных частей трафика для интернет-магазина - это SEO. В данном случае магазин только открылся и, конечно, владельцам всегда хочется быстрых результатов, а вот ждать SEO продвижения пришлось бы долго.

Поэтому мы сделали упор на контекстную рекламу: оптимизировали стоимость заявки, расширили семантику, подключили ремаркетинг.

После этого уже доработали сайт и стали заниматься SEO и SMM продвижением. Мы работаем с E-mail и SMS рассылками, создаём авторитет в сети интернет.
Результат
За 3 месяца после того как мы взяли на себя ответственность за проект, количество посещений выросло больше в 3,1 раза. Оборот при этом увеличился в 4,6 раз. На сегодняшний день основными каналами привлечения новых клиентов являются SEO и контекстная реклама.
Так-же регулярно прорабатываем базу, делаем рассылки, автозвонки, sms оповещения.
Отзыв
Алёна Печенина
Директор магазина Reloft
Наша публика достаточно искушённая - дизайнеры, архитекторы, люди с достатком выше среднего. Отыскать нашу целевую аудиторию не простая задача. Но оказывается есть технологии, которые могут это сделать.

Команда ARBUZ начали с платной рекламы и быстро добились результатов. Дальше уже стали заполнять информацией о компании весь интернет. Наши показатели взлетели после пары месяцев работы. Нам очень повезло, что мы обратились именно в ARBUZ digital.

К каждой задаче команда подходит с креативом, никогда не останавливаются на достигнутом результате.
Made on
Tilda